Спецтехника ЧТЗ проложила дорогу к олимпийским рекордам

Спецтехника ЧТЗ проложила дорогу к олимпийским рекордам

Спецтехника ЧТЗ обеспечила комфортные условия спортсменам и болельщикам на масштабном спортивном событии в Сочи.
Трактора Челябинского тракторного завода завершили в установленный срок строительство необходимой инфраструктуры для соревнований высшего уровня.

За последние 5 лет на постройку олимпийских объектов Челябинский тракторный завод поставил более 50 разных моделей бульдозеров. С учетом уже имевшихся в регионе машин итоговое количество заводской спецтехники, обслуживающей олимпиаду, значительно выросло.
Главные объекты олимпиады в Сочи были возведены в Имеретинской низменности. Например, при постройке «Адлер-арены» применялись бульдозеры ЧТЗ, которые также подготовили стройплощадки для красивейших зданий олимпиады.

Там, где сейчас стоят великолепные ледовые дворцы и арены, раньше было болото. Поэтому, прежде чем приступить к строительству сооружений, проложили дороги для машин. Были задействованы самосвалы и бульдозеры: первые везли щебень, вторые его разгребали и разравнивали. Начал работы бульдозер Б10, а затем его сменил более мощный агрегат — бульдозер Б12.

Также спецтехника ЧТЗ работала на железных и автомобильных дорогах, ведущих к Красной поляне. Новый бульдозер Б11 прекрасно справился со своей задачей при строительстве всех тоннелей.

Руководство одной из телекоммуникационных компаний Ростова решило купить бульдозер Челябинского тракторного завода для прокладки нового оптоволоконного кабеля. Согласно условиям договора болотоходный трактор был оснащен трансмиссионной защитой и специальными «асфальтоходами».

В суровые условия работы попали бульдозеры Б12: они строили дорогу к трамплинам вокруг всей горы. Это было испытанием не только для машин, но и для людей. Чтобы подняться к трамплинам, приходилось преодолевать подъем в 200 м. Пока позволяли дороги, автобусы подъезжали к площадке, а затем люди шли сами. Со временем дорогу наверх проложили в соответствии с требованиями комиссии МОК. Бульдозеры, разрывая скальный грунт, создали основу будущей трассы. Рабочие установили подпорную стенку и забетонировали участок. В общей сложности над комплексом трамплинов строители трудились 1,5 года. Трактора Челябинского тракторного завода прошли весь нелегкий путь и достойно выдержали испытание.

В последнем квартале прошлого года энергетики из Сочи заказали 2 бульдозера Б10М, оснащенные лебедками, для прокладывания линий электропередач между олимпийскими объектами. Работа была интенсивной: сначала поставили опоры, затем натянули провода с помощью челябинских тракторов. Несмотря на то, что углы атаки для машин были чересчур крутыми, бульдозеры ЧТЗ с задачей справились на «отлично».

Перед олимпиадой сочинский филиал ЕЭС доукомплектовали спецтехникой ЧТЗ, чтобы в случае неисправности ремонтники смогли в кратчайшие сроки устранить повреждение или неполадку магистральных электросетей. Энергетики планируют использовать челябинские машины и после Олимпиады.
Приятно осознавать, что Компания «ВИГМА» вносит свой вклад в такие исторические проекты. Продвигая торговую марку ЧТЗ, борясь с рынком контрафактной продукции, «ВИГМА» максимально способствует развитию и продвижению Челябинского тракторного завода.

Реализация спецтехники и продажа запчастей для спецтехники — важные составляющие успеха в работе любого машиностроительного предприятия.
«ВИГМА» — единственная компания среди представителей Челябинского тракторного завода, признанная лучшим Дилером в 2014-м году четвертый раз.