На выставке СТТ-2014 в Москве стенд ЧТЗ вызвал особый интерес

На выставке СТТ-2014 в Москве стенд ЧТЗ вызвал особый интерес

Техника ЧТЗ составила конкуренцию «именитой» импортной спецтехнике.

В столице прошла крупнейшая отраслевая выставка «СТТ-2014»: спецтехника ЧТЗ на ней привлекла наибольшее внимание посетителей.
ЧТЗ представил 10 образцов современной продукции и первый отечественный дизельный трактор — музейный С-65. Раритетный гусеничный трактор демонстрировался в сцепке с грейдером 50-60-х гг выпуска — такая пара вызвала большой интерес и восторг посетителей, вместе с С-65 фотографировались все участники выставки. Узнав об этом экспонате, посетители выразили желание познакомиться с современными машинами завода, богатых такой же уникальной историей.

Начальник управления по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Андрей Печеркин отметил, что для ЧТЗ выставка стала успешной и результативной благодаря, в первую очередь, удачному расположению экспозиции, обеспечившему постоянный приток посетителей.
Проходя через главный проход всей выставки, гости просто не могли обойти стороной площадку ЧТЗ. Особенно цепляли взгляд технические новинки. Например, несколько строительных компаний захотели прямо с выставки приобрести бульдозер Б10М.6100, включающий в себя классическую механическую трансмиссию и дизель ЯМЗ. Уже сейчас для поставки дорожникам на заводе готовят бульдозер модели 6100. Андрей Печеркин подчеркнул, что машина вызвала интерес, потому что создана на базе самого массового серийного отечественного бульдозера со знакомым потребителю двигателем.

А горнорудные предприятия готовы выкупить новую модель фронтального погрузчика ПК-70. По мнению аналитиков, интерес к машине обеспечен, как только она пройдет сертификацию. Уже состоялись переговоры и встречи руководителей предприятия и сбытовой службы с представителями крупных нефтегазовых компаний, а также предприятий энергетической, строительной, дорожной и горнодобывающей отраслей.
Стенд ЧТЗ посетил председатель совета директоров и гендиректор концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин, отечественный конкурент завода. На выставке состоялись переговоры с потенциальными дилерами и встречи с действующими партнерами.
Образцы спецтехники Челябинского завода были внимательно осмотрены специалистами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которые убедились в продвижении ЧТЗ вперед.

На СТТ-2014 прошла встреча и с членами Евразийской комиссии, с которыми завод ведет большую работу по защите внутреннего рынка. Комиссия занимается отслеживанием ситуации в трех странах таможенного союза, в рамках ВТО регламентирует меры экспортной регулировки. Также Евразийская комиссия рассматривает возможность увеличения таможенных пошлин на импорт в Россию производимых заводом гусеничных бульдозеров. Выставка СТТ-2014 стала площадкой, на которой специалистам комиссии был продемонстрирован российский рынок дорожно-строительной техники.

В этом году в расположившейся на в большой палатке на открытой площадке экспозиции ЧТЗ не проводились шоу, однако это не ослабило внимание к ней. Стенд ЧТЗ работал в практическом деловом режиме. Как и в прошлые годы, наибольший потребительский интерес вызвала спецтехника класса 10 и 15, а также запчасти для спецтехники.

Но, несмотря на все положительные стороны выставки, исходя из нынешней экономической ситуации в России, эксперты говорят, что участников и посетителей в этом году было значительно меньше, чем в прошлом. В некоторых компаниях-покупателях бюджеты сократились настолько, что возможности приобрести новую спецтехнику нет. Поэтому сократилось и количество экспонатов.
Но представители заводской службы маркетинга и сбыта и в этом году заключили немало новых контрактов, не забыв и про старые. Более ста пятидесяти организаций проявили интерес к технике и запчастям ЧТЗ. Благодаря возросшему курсу доллара ранее предпочитавшие другую технику потребители пересмотрели список своих поставщиков, остановив выбор на Челябинском заводе. Многие из новых потребителей познакомились с новыми моделями спецтехники только на выставке.

Обойдя стенды китайских производителей и остановившись на экспозиции ЧТЗ, у потребителей было над чем поразмышлять: ведь при покупке трактора важна не только цена, но и надежность в эксплуатации, проверенная временем, ремонтопригодность, сервис, наличие запасных частей. Так, техника ЧТЗ может создать достойную конкуренцию продукции Китая.
Также интерес потребителей вызвал тяговый модуль вагонов ТМВ-2, собранный на Челябинском заводе. Машину оценил гендиректор предприятия «Галичанин», отметив возможности новинки. Работу модуля пожелали посмотреть как участники выставки, так и коллеги по цеху.
Замдиректора по конструкторским разработкам и технологиям по специальным колесным машинам Леонид Зелепухин рассказал, что была устроена демонстрация локомобиля на трех подмосковных заводах в реальном времени. Руководители этих предприятий намерены приобрести новое изобретение ЧТЗ. На эти предприятия будут командированы две машины с обслуживающими их бригадами. Локомобиль будет работать неделю на каждом заводе, затем потенциальные покупатели примут решение о покупке техники.

Благодаря СТТ-2014 заводу удалось встретить многих традиционных и новых клиентов. Участие в выставке поможет и в будущем поддерживать связи, укреплять контакты и налаживать новые партнерские отношения.