Итоги работы ЧТЗ за 2014 год. Новая спецтехника ЧТЗ. Производство гусеничных тракторов, бульдозеров и другой дорожно - строительной техники.

Итоги работы ЧТЗ за 2014 год. Новая спецтехника ЧТЗ. Производство гусеничных тракторов, бульдозеров и другой дорожно - строительной техники.

На ЧТЗвЧелябинске подготовлен план концентрации производства дорожно строительной техники вкорпусе прессово-сварочного отделения иплан егореструктуризации. Тамбудет происходить механическая обработка основных узлов выпускаемой техники истапельная сборка припроизводстве гусеничных бульдозеров, гусеничных тракторов иостальной спецтехники. Спомощью оптимизации площадей станет возможным формирование более рациональной схемы логистики, атакже этопозволит экономить наобслуживающих помещение энергоресурсах. Носамое главное этоповысит производительность труда. Новое производство гусеничных бульдозеров займет площадь, вчетыре раза меньшую, чемраньше 100 тыс. кв. метров вместо 400.

Модернизация производства гусеничных тракторов идетполным ходом! Ужеданстарт работе попереезду цехов иперемещению оборудования впрессо-сварочный корпус. Длясоздания нового конвейера демонтировано 200 станков, адляновых станков подготовлено 20 фундаментов. Аподключение оборудования подновые технологические цепочки ужеподходит кзавершению.

Трудоемкость производства удалось существенно снизить благодаря работе поунификации рамвыпускаемых гусеничных тракторов: вместо 16 разновидностей рамосталось две.

Налажено производство нового гусеничного бульдозера Б10М.6100, оснащенного двигателем ЯМЗ, модель этого нового гусеничного бульдозера дополненна вынесенной осью качания тележки, благодаря которой достигается большая надежность. Этот бульдозер имеет шестигранную кабину, соответствующую европейским стандартам безопасности, сулучшенным обзором дляоператора.

Стоит отметить ито, чтоосвоено серийное производство выпуска тягового модуля вагонов ТМВ-2. После заводских испытаний иподопытной эксплуатации в фирме Карбокерамикс Евразия проведены конструкторские доработки.

Сконструирован ПК-55 новый колесный погрузчик, который присопоставимых затратах наеговыпуск иэксплуатацию имеет большую производительность, чемпредшественник.

Готова модель Б10, бронированного гусеничного бульдозера, который имеет существенный потенциал продаж вЕгипте, Азербайджане, Казахстане идругих странах.

Подписано соглашение осотрудничестве скрупнейшим зарубежным производителем дорожно строительной техники. Подоговоренности, набазе тракторного завода вЧелябинске будет налажено новое производство гусеничных тракторов и бульдозеров, колесных фронтальных погрузчиков, экскаваторов икарьерных самосвалов, атакже работающих нагазе иэлектротяге автобусов спостепенным увеличением локализации производства вЧелябинске. Сегодня рынок этих машин в России состоит побольшей части изимпортных производителей.

Произвоство новых бульдозеров Б11.8000 скитайским силовым агрегатом ужепрактически запущено, собрана первая модель.

Спецпроизводство

Завершается подготовка производства для проектов Армата и Курганец. Освоено 138 технологических процессов, изкоторых 40 нановом оборудовании.

Проекты Биатлон и Дизель Б успешно завершены. Близятся кзавершению Армата ОД, Прорыв 2. Ведется проект Чайка. Проводится модернизация моторного производства.

Планы на2015 год

Планируется увеличение объемов реализации дорожно строительных машин ЧТЗвдвараза, анынешняя экономическая ситуация благоприятно воздействует навытеснение срынка основных зарубежных производителей.

Доля ЧТЗнаосновном рынке гусеничных бульдозеров десятого класса прогнозируется науровне 35%.

Среди приоритетных направлений нетолько работы поизменению предприятия иегопродуктов подтребования рынка, ноиработы поизменению внешней среды. Втекущем году планируется завершение антидемпингового расследования Евразийской экономической комиссией наимпорт гусеничных тракторов ибульдозеров китайского производства. Расследование было инициировано ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК. Предполагается засчет этого увеличить таможенные пошлины наввозимые гусеничные трактора ибульдозеры, производство которых налажено вКНР.

Планируется продолжение работы посотрудничеству сзарубежными партнерами: расчет перспективности этого бизнеса вРоссии ужепроводится поряду строительных машин. НаТВМ-2 будет установлен новый двигатель имосты изКитая этодолжно существенно снизить стоимость агрегата. Также прорабатывается возможность создания производства работающих нагазовом топливе модификаций спецтехники ЧТЗ.