Новый бульдозер Б11.8000 производится на базе бульдозера Б11. Техника показала свою эффективность и надежность, сохранив лучшие качества спецтехники производства ЧТЗ в Челябинске!
Производитель: ООО ПК "ЧТЗ" Россия, г.Челябинск
Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов
Двигатель: WD10 (Weichai)(178л.с.)
Трансмиссия: гидромеханическая
Тип техники: Бульдозер
Система пуска: электостартерная
Бортредукторы: планетарные
Количество катков: 6 шт.
Ширина башмака гусеницы: 500 мм.
Защита оператора: ROPS-FOPS
Бульдозерное оборудование: полусферический неповоротный отвал
Прицепное устройство: жесткое прицепное устройство
Дизайн кабины: Современный
Тяговый класс: 10 тн.
В 2016 году завод ЧТЗ в Челябинске перешел на серийное производство бульдозера нового поколения.
Применение современных технологий и использование оборудования ведущих мировых производителей: Германии, Японии, Великобритании и Италии–позволило организовать на производственных мощностях площадью более 2 000 000 м² серийный выпуск современного бульдозера Б11.8000.
Первая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Вторая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Третья причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Четвертая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Пятая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Шестая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
Седьмая причина купить бульдозер в ВИГМЕ
— забор свежего воздуха,
— эффективный обогрев,
— избыточное давление в кабине.
Ходовая часть нового бульдозера отличается повышенной надежностью и удобством в обслуживании.
Применение сменных сегментов на ведущих колесах бульдозера Б11.8000 позволяет проводить замену без снятия звездочек, это в значительной степни экономит время и затраты на обслуживание бульдозера.
Надежность и ресурс ходовой системы бульдозера повышает применение опорных катков с бронзой в качестве антифрикционного материала и уплотнениями типа «Duo Cone». На разных грунтах такие уплотнения позволяют эксплуатировать бульдозер без неоходимости самзки катков до полного их износа. В сочетании с подшипниками скольжения в конструкции катков бульдозера это позволяет выдерживать более высокие нагрузки при эксплуатации техниики.
Особое внимание для обеспечения надежности и долговечности ходовой системы уделяется при производстве гусеницы бульдозера. На бульдозер Б11.8000 устанавливается гусеница с уплотненными и смазанными шарнирами. При работе гусениц бульдозера это дает существенное снижение потерь на трение. Наличие собственного производства гучениц бульдозера в Челябинске, а также большое количество оборудования и квалифицированного персонала, позволяет добиться высокого качества. Технологические процессы при изготовлении гусеницы бульдозера включают в себя объемную закалку и термообработку токами высокой частоты. Благодаря этому гусеницы для бульдозера имеют повышенную прочность. Использование смазанного шарнира гусеницы бульдозера, вместо сухого продлевает ресурс гусениц на 30-40% по сравнению с гусеницами выпускавшимися ранее.
На новый бульдозер Б11.8000 устанавливается современный высокооборотный дизельный двигатель фирмы Weichai (Вэйчай). Богатый опыт создания дорожно-строительной спецтехники - бульдозеров, гусеничных тракторов и в том числе собственных дизельных двигателей для бульдозеров позволил конструкторам ЧТЗ в Челябинске идеально внедрить новый двигатель на бульдозер Б11. Это обеспечило максимальную производительность бульдозера.
Марка двигателя Weichai WD10G178E25
На бульдозере Б11.8000 применяется гидромеханическая трансмиссия. Подобно лучшим мировым производителям бульдозеров Komatsu и Caterpillar система реализующая в полезную работу - мощность двигателя бульдозера разработана на базе гидротрансформатора. На бульдозере Б11 устанавливается трехколесный одноступенчатый гидротрансформатор. Это позволяет добиться максимально возможной тяги на гусеницы бульдозера. Так же применение гидромеханической трансимссии на бульдозерах Б11.8000 обеспечивает более комфортное и простое управление в сравнении с бульдозерами с механической трансмиссией.
Долговечность и надежность бульдозеров с гидромеханической трансмиссиий обеспечивается за счет эластичности связи между двигателем и гусеницей.
При производстве новых бульдозеров применяется новая конструкция бортовых редукторов. Особенностью планетарных бортовых редукторов бульдозера Б11.8000 является то, что произведены они в виде отдельного модуля, это позволяет проводить работы по снятию и установке его на бульдозер значительно быстрее в сравнении с обычными бортовыми редукторами бульдозера. Значительно увеличенное передаточное число обеспечивает высокие показатели тягового усилия бульдозера, при этом нагрузки действующие на все узлы силовой передачи значительно снижаются. Соответсвенно снижается износ таких важных элементов бульдозера как коробка передач, тормоза и бортовые фрикционы.
На бульдозеры Б11.8000 устанавливается планетарная коробка передач фирмы «Shantui». Она позволяет производить переключение передачи на ходу. Планетарная коробка передач нового бульдозера имеет 3 скорости вперед и 3 назад с гидропереключением передач и реверса.
Модель | ||||
---|---|---|---|---|
Бульдозер ЧТЗ Б11.8000 | Бульдозер Komatsu D65EX-16 | Бульдозер Shantui SD-16 | Бульдозер ЧЕТРА T9 | |
Объем призмы волочения отвала, м3 | 4,75/5,85 | 5,6 | 4,5 | 5,6 |
Эксплаутационная масса агрегата (с отвалом и рыхлителем), кг | 19 630 | 19 510 | 18 700 | 20 000 |
Модель двигателя | Weichai WD10G | Komatsu SAA6D114E | Weichai WD615T1-3A | ЯМЗ-236 |
Мощность двигателя экспл., кВт (л.с.) | 131 (178) | 155 (207) | 119,9 (163) | 127 (172) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1 850 | 1 950 | 1 850 | 2 000 |
Рабочий объем, л. | 9,73 | 8,27 | 9,73 | 11,15 |
Тип трансмиссии | ГМТ | ГМТ | ГМТ | ГМТ |
Тип бортредуктора | планетарный | планетарный | цилиндрический | планетарный |
Ось качания тележки | вынесенная | вынесенная | на оси бортредуктора | вынесенная |
Количество опорных катков | 6 | 7 | 6 | 6 |
Колея, мм | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 |
База трактора, мм | 2 880 | 2 980 | 2 430 | 2 616 |
Габариты д/ш/в, мм | 6670 / 3310 / 3310 | 6765 / 3410 / 3155 | 6360 / 3388 / 3032 | 6480 / 3311 / 3492 |