Развитие рынка дорожно-строительной техники в 2016-м году

Развитие рынка дорожно-строительной техники в 2016-м году

На прошедшей в Челябинске февральской встрече генерального директора Евгения Михеля с коллективом Тракторного завода обсуждался ряд вопросов: стратегия развития предприятия, привлечение молодого, перспективного кадрового состава, социальное обеспечение и проведение культурных мероприятий. Руководство призвало коллектив активнее участвовать в общественно значимых событиях.

Часть выступления, посвященная перспективам развития предприятия, вызвала наибольший интерес у слушателей. По словам генерального директора, сегодня, у завода есть два пути развития. В основе первого- стратегия выживания. Ситуация, сложившаяся в настоящее время в российской экономике с конъюнктурой рынка и колебаниями курса национальной валюты,позволяет переоценить потребителю отношение к продукции завода ЧТЗ. Цена на бульдозеры и другую технику аналогичных импортных марок увеличилась в разы. Для завода это возможность вернуть потерянную за последние годы часть рынка. Генеральный директор отметил, что отрицательную динамику удалось остановить. Планируемые мероприятия должны развернуть ее в благоприятную сторону для производства спецтехники в Челябинске.

По мнению Евгения Валерьевича, эффективность системы управления, планирования и снабжения производства за последние годы снижалась. Этому вопросу будет уделено особое внимание. К тому жефинансовое состояние тракторного завода выправляется. Что должно способствовать организации производства не только бульдозеров и тракторов, но и сборке не серийных инженерных машин, а также их выпуску в достаточном количестве для выполнения заказов на спецтехнику ЧТЗ не только в пределах Росси, но и за рубежом.

Евгений Михель подчеркнул необходимость развития сбытовой сети спецтехники ЧТЗ за границей.

Он объяснил, что первый путь развития позволит ЧТЗ устоять в сложной ситуации. Но для мощного рывка необходимы инвестиции. Чтобы конкурировать с мощными современными компаниями-производителями дорожно-строительной техники, увеличивающими свое присутствие на российском рынке, требуется техническое переоснащение. Поэтому второй путь развития направлен на поиск инвесторов для развития производства дорожно-строительной техники. Данная стратегия согласована с основным акционером — Уралвагонзаводом. Когда будет достигнута договоренностьс новым инвестором, это зафиксируется и на уровне правительства Российской Федерации.

Новому инвестору придется обеспечить ряд гарантий: вложение денег, сохранение специализации тракторного производства и марки «ЧТЗ», сохранение рабочих мест и достаточный выпуск конкурентноспособной продукции.

«Уверен, что мне удастся отстоять интересы Челябинского тракторного завода», — подытожил свое выступление Евгений Михель.

Пресс-служба ООО  «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

2016-02-24

новости