Первый бульдозер совместного производства

Первый бульдозер совместного производства

На ЧТЗ выпущена первая модель бульдозера Б11.8000. Особенностью этой модели является то, что она оснащена изготовленными в Китае двигателем и гидромеханикой.

Увидеть запуск агрегата посчастливилось наблюдать гостям из WeiChaiHoldingGroup — самой крупной машиностроительной корпорации Китая. Коллеги из Поднебесной даже участвовали в сборке машины со специалистами завода.

Благодаря конструкторам завода силовой блок удачно «вписался» в серийный бульдозер Б11. Примечательно, что оператор в кабине внешних изменений не заметит: выглядеть все будет в точности как на бульдозере с разработанным дизайном и облицовкой из композитных материалов — базовом Б11.

Разработчики уверены, что новый бульдозер с китайским наполнением не будет уступать серийному образцу по всем показателям, а в скорости — даже превзойдет своего предшественника. В будущем планируется установить на бульдозер гидравлику собственного производства с расчетом на то, что производительность техники значительно увеличится.

Сразу после сборки первого трактора представители КНР подписали протокол, подтверждающий проведенную в соответствии с требованиями установку под контролем компании-изготовителя.

Тракторостроители выбрали для отечественного трактора ЧТЗ силовой комплект именно из Поднебесной, так как он отличается высоким качеством. Сегодня WeiChaiHoldingGroup — в ряду самых крупных производителей двигателей, а также занимает 1 место по выпуску мощнейших в мире моторов. Также уверенность в отработанной технологии придают масштабы поточного современного производства.

По поводу цены потребители тоже могут не беспокоиться: цена машины, несмотря на замену силового агрегата, останется неизменной. Кроме прочего, новые бульдозеры будут иметь дополнительные преимущества, касающийся технического обслуживания.

Сейчас КНР для России — настоящий стратегический партнер, особенно в условиях направленных на РФ западных санкций. Челябинский завод уже столкнулся с проблемами по приобретению западных комплектующих. Так, в решении вопроса импортозамещения и изменения географии покупок оправданным шагом стало налаживание партнерских отношений с компанией из Поднебесной.

ЧТЗ также продолжает выпускать тракторы с механикой. Б11.6100, оснащенный двигателем ЯМЗ, например, уже подготовлена. В начале 2015 года дилеры смогут познакомиться с двумя новинками. Увеличение модельного ряда даст возможность в полной мере отвечать на запросы потребителей, а значит и поспособствует усилению позиций на рынке.

Информация предоставлена прессслужбой ЧТЗ-УРАЛТРАК

2015-02-11

новости