Новый бульдозер Б11 прошел проверку

Новый бульдозер Б11 прошел проверку

Бульдозер Б11 новой модификации – Б11.8000ЕН месяц проходил тестовую эксплуатацию у дорожников Тюмени. По договору с ними машина была передана в ДРСУ на этот срок бесплатно, потребитель посадил на нее своего бульдозериста и оплачивал эксплуатационные расходы. Трактор работал в две смены на очистке дорог и планировке, а кроме того еще 37 часов трудился на буртовке щебня на асфальтобетонном заводе. Причем неделю технику эксплуатировали при низких температурах — минус 25-30 градусов. Всего за время этой пробной эксплуатации успели «накатать» 407 часов. В результате новый бульдозер Б11 вполне доказал свою работоспособность и надежность.

Напомним: Б11 модификации «8000» отличается от стандартного тем, что оснащен импортным двигателем мощностью 178 л.с. ведущего производителя КНР — компании «Вэйчай», а также гидромеханической трансмиссией фирмы «Шантуй».

— Когда мы начали такие машины собирать и предлагать потребителям, у потенциальных покупателей первым делом возник вопрос, где эти тракторы сегодня работают, можно ли посмотреть их в деле, — говорит Артем Ежков, руководитель урало-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта,- Поэтому появилась необходимость продемонстрировать возможности новой модели в настоящей эксплуатации. При участии нашего дилера в регионе — мы договорились с дорожниками о проведении такого теста у них.

Чтобы следить за работой гусеничного трактора и помогать эксплуатационникам в его техобслуживании, в Тюмень был командирован руководитель службы испытаний СКБ по ДСТ Александр Чадов.

Бульдозер Б11.8000 был ранее изготовлен для участия в выставке, потому пластиковые панели его облицовки окрашены в необычный для нашего трактора ярко-зеленый цвет. Как написал в своем отзыве начальник ДРСУ-1 Сергей Разумов, челябинский трактор отличается современным внешним видом, кабиной со сравнительно низким уровнем шума и вибрации, в ней машинисту будет комфортно в любое время года. В то же время в ходе эксплуатации были выявлены замечания, которые необходимо устранить. Но они не принципиального характера и вполне решаемы.

Претензий к работе импортного двигателя и трансмиссии у потребителя нет. Расход масла — в норме, течей ГСМ не выявлено. Дизель с подогревателем «Вебасто» уверенно запускается при низких температурах. Как показали эксплуатационные испытания, тягово-сцепные и массогабаритные характеристики бульдозера позволяют эффективно и быстро производить весь комплекс работ по перемещению снега, грунта и щебня. В целом, как отмечается в отзыве руководителя дорожного предприятия, техническая производительность и скорости движения у этого агрегата примерно такие же, как у бульдозеров ЧТЗ типа Б10М.

Как сообщил Артем Ежков, после завершения работы бульдозер вернули на ответ- хранение дилеру ЧТЗ. Там машину отмыли, заново покрасили, провели необходимое техобслуживание и предпродажную подготовку. В ближайшее время трактор рассчитывают продать одному из местных предприятий-потребителей. Возможно, это будут дорожники.


Всеволод СМИРНОВ

Информация предоставлена пресс-службой ООО  «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

2017-04-14

новости